22:01 

Кушать сюда →

Тот самый Петрович

     Сейчас по телику реклама какого-то сока. "Доброго" что ли. Пейте там, где захотите. Только крышку открутите. А что, уже были претензии? Или заранее начинают подстраховываться, как на Западе? Когда предупреждают об очевидных вещах. Типа, горячий кофе - можно обжечься. Или "Если сунете нашу ириску в ухо, то собеседника будет хуже слышно".
        Теперь-то мы уже знаем: это не для тупых. Подобные надписи - это своего рода страховка для производителя. Чтоб потребитель не вчинил иск с формулировкой: "Тут у них не написано, что от жирного жирнеют".
      Я конечно забегаю вперёд утрирую. Но не исключено, что и мы с вами ещё застанем на таблетках символ головы и стрелочку "в рот" 




URL
   

Без гарнира

главная