Тот самый Петрович

       Получил ответ из Управления ЖКХ нашего района. Туда спустилась моя жалоба, размноженная и отправленная сервисом РосЖКХ по разным онлайн-приёмным Госорганов. С конвертами и марками лучше всего у Правительства Ростовской области. И Администрация города однажды конвертик прислала. Дескать, обращение зарегистрировано и куда-то там направлено. И вот наконец результаты.
         Напомню, чего жаловался-то. Пришёл квиток за электричество. И в нём я один. Жена, сын, невестка и внучка куда-то испарились. Ну и, естественно, перерасход, насчитали по другому тарифу. А когда жена пошла выяснять, ей и говорят: "А принесите-ка нам справочку о составе семьи. А то у нас тут в компьютерах какая-то фигня случилась от нового ПО". Вот я и возмутился: и компьютеры ихние, и фигня в них тоже не наша. А за справочками бегать жильцам.
         Ну вот, ответили. Сразу в двух конвертах. Напоминает миниатюру Райкина про колёса и насосы. Сначала длинное вступление, типа, согласно постановлению... в соответствие с распоряжением... предоставления... обеспечения... для соблюдения... И далее коротенький абзац. Дескать, нет у них полномочий внепланово проверять ТНС энерго. А во втором конверте довесок: данные по жильцам дома восстановлены, перерасчёт отражён в октябрьской квитанции. Жена говорит, мол, не было такой. Ну, стало быть, будет отражён.
            Короче, типа, справились, отреагировали. А на подробности просто места на листочке не хватило. Ни тебе "простите засранцев, больше так не будем", ни что ж таки произошло, ни кто виноват и что ему за это оторвали. Данные восстановлены. Да уж как-нибудь без сопливых... В курсе. Жена справку получила и отнесла. Как, наверное, и остальные соседи. Зато на нашем пианино лежат 6 конвертов. И это ещё мне про яму дурочку не запускали